В праздник Сретения Господня Церковь воспоминает важное событие в земной жизни Господа нашего Иисуса Христа (Лк. 2, 22 - 40). В 40-й день по рождении Богомладенец был принесен в Иерусалимский храм - центр религиозной жизни богоизбранного народа. По закону Моисееву (см. Исх. 13, 2; Чис. 8, 16; Лев. 12, 6, 8) женщине, родившей младенца мужского пола, в продолжение 40 дней было запрещено входить в храм Божий. После этого срока мать приходила в храм с младенцем, чтобы принести Господу благодарственную и очистительную жертву. Пресвятая Дева, Матерь Божия, не имела нужды в очищении, ибо неискусомужно родила Источник чистоты и святости, но по глубокому смирению Она подчинилась предписанию закона.
В то время жил в Иерусалиме праведный старец Симеон. Ему было откровение, что он не умрет, пока не увидит Христа Спасителя. По внушению свыше, благочестивый старец пришел в храм в то время, когда Пресвятая Богородица и праведный Иосиф принесли туда Младенца Иисуса, чтобы исполнить законный обряд. Богоприимец Симеон взял Богомладенца на руки, и благословив Бога, изрек пророчество о Спасителе мира: "Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля" (Лк.2:29-32). Пресвятой Деве праведный Симеон сказал: "Се лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец" (Лк. 2, 35).
В храме была также 84-летняя вдовица Анна пророчица, дочь Фануилова, "которая не отходила от храма, постом и молитвой служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем (Богомладенце) всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме" (Лк. 2, 37, 38).
До Рождества Христова все праведные мужи и жены жили верой в Грядущего Мессию Спасителя мира и ожидали Его пришествия. Последние праведники уходящего Ветхого Завета – праведный Симеон и Анна пророчица удостоились встретить в храме Носителя Нового Завета, в Лице Которого уже встретились Божество и человечество.
Многими песнопениями украсили праздник церковные песнотворцы: в VII веке – святитель Андрей, архиепископ Критский, и в VIII веке – святитель Косма, епископ Маиумский, преподобный Иоанн Дамаскин, святитель Герман, Патриарх Константинопольский, в IX веке - святитель Иосиф Студит, архиепископ Солунский.
Икона "Симеоново проречение" символизирует исполнение пророчества праведного старца Симеона: "Тебе Самой оружие пройдет душу" ( Лк. 2, 35).
История возникновения праздника Сретения Господня
Анализ сохранившихся свидетельств, относящихся к истории древнецерковного богослужебного календаря, показывает, что до IV в. христианский цикл важнейших годовых праздников (позднее названных двунадесятыми) ограничивался лишь тремя — Пасхой, Пятидесятницей и Епифанией (Богоявлением). В IV-V вв. происходит становление торжеств рождественского цикла, и мы вправе ожидать, что и праздник Сретения, логически связанный с Рождеством и календарно от него зависящий, появляется в это же время. Попытаемся уточнить его хронологию и основные этапы распространения.
1. Праздник Сретения в Палестине (IV—V вв.)
Древнейшим исторически достоверным свидетельством о церковно-богослужебном чествовании Сретения на христианском Востоке является знаменитое Itinerarium Aetheriae, иначе «Паломничество ко Святым местам» (Peregrinatio ad Loca Sancta), датируемое концом IV в. и принадлежащее перу любознательной западной паломницы Этерии (Сильвии). Ее Перегринацио — один из первых христианских памятников этого жанра — еще не дает Сретению самостоятельного литургического заголовка и именует его просто «сороковым днем от Епифании (Богоявления)», — что представляется нам очень важным! — зато кратко описывает само торжество, совершающееся в этот день в Иерусалиме. Приведем это свидетельство полностью.
«Сороковой день от Епифании (quadragesimae de epiphania) празднуется здесь [2] с большою честию. В этот день бывает процессия в Анастасис [3], и все шествуют, и все совершается по порядку с величайшим торжеством, как бы в Пасху. Проповедуют все пресвитеры, и потом епископ, толкуя всегда о том месте Евангелия, где в сороковой день Иосиф и Мария принесли Господа в Храм, и узрели Его Симеон и Анна пророчица, дочь Фануила, и о словах их, которые они сказали, узрев Господа, и о приношении, которое принесли родители. И после этого, отправив все по обычному порядку, совершают Литургию, и затем бывает отпуст» [4].
Этими немногими замечаниями эмоционального характера и ограничивается, к сожалению, древнейшее свидетельство о праздновании Сретения в Святой Земле.
Второй по времени исторический памятник, на сей раз — специального, литургического характера, также происходит из Иерусалима. Это — армянский Лекционар, содержащий краткие богослужебно-уставные заметки о праздниках годового цикла, совершавшихся в Иерусалиме в начале V века, в том числе и о празднике Сретения Господня. Однако и здесь, как и в Перегринацио Этерии, праздник остается, по существу, без названия, и соответствующая богослужебная статья, ему посвященная, озаглавлена: «Сороковой день от Рождества Господа нашего Иисуса Христа» [5].
Можно предположить, что в IV-V вв. праздник Сретения существовал в Иерусалимской Церкви как праздник «местночтимый» (в самом буквальном смысле этого современного календарно-литургического термина), как сопровождаемая торжественной процессией богослужебная мистерия, позволяющая многочисленным паломникам со всем мыслимым топографическим реализмом пережить драму сорокового дня жизни Спасителя, став его соучастниками. Здесь этот праздник имел неповторимый, уникальный характер (как и другие праздники в Св. Земле), который не мог быть воспроизведен в богослужебном календаре других Поместных Церквей. В то же время именование Сретения лишь по формально-хронологическому признаку, — т.е. сороковым днем от Рождества [6], — указывает на то, что первоначально праздник Сретения не имел вполне самостоятельного значения, но рассматривался в качестве «отдания» всего сорокадневного цикла праздников, посвященных явлению в мир Сына Божия. Древнехристианские месяцесловы проходили в это время лишь первый этап своего формирования, и достоверными свидетельствами о богослужебном чествовании Сретения в других городах Восточной Римской империи историк не располагает.
Обратившись к свидетельствам более позднего времени, мы смогли убедиться, что окончательное закрепление праздника Сретения в календаре столичной Церкви произошло не ранее первой половины VI века, после чего он в качестве официального государственного торжества стал распространяться по всей Империи. Однако конкретные обстоятельства и точная дата его введения в Константинополе, на основании имеющихся исторических источников, не могут быть определены так однозначно, как это делают популярные руководства по эортологии, варьируя, в сущности, позднесредневековую легенду.
2. Сказание Четьей Минеи
Назидательная церковная традиция, окончательно закрепленная сказанием Четьей Минеи от 2-го февраля, обуславливает установление праздника Сретения чудесными событиями, случившимися во время страшных бедствий — ужасной моровой язвы и землетрясений, — одновременно, будто бы, обрушившихся на Константинополь, Антиохию, Мизию и другие регионы Империи зимой 541/42 гг. Ежедневно погибали от пяти до десяти тысяч несчастных византийцев, остававшиеся в живых также не чаяли спасения, как неожиданно, — гласит легенда, — «во время этого небесного гнева, Бог открыл одному благочестивому мужу, что страдания прекратятся, если установлено будет торжество праздника Сретения Господня. [...] И действительно, с наступлением 2-го февраля 542 года, после торжественного богослужения в честь Сретения Господня, болезнь и землетрясение кончились в тот же день! В память сего события император Юстиниан Великий повелел по всей Империи своей торжественно чтить день 2-го февраля» [7].
Логика и назначение этого трогательного сказания (полный текст которого легко найти в любом издании февральской Четьей Минеи) хорошо понятны, и предъявлять к нему требования научно-исторического характера попросту неуместно. Напротив, в нашем случае не только уместно, но даже необходимо выяснить как соответствие сказания реальным историческим фактам, так и попытаться установить время и причину его возникновения. Обратимся теперь к конкретным свидетельствам древних авторов.
3. Установление праздника императором Юстином I
Уже на первом этапе работы, сопоставляя между собой сохранившиеся тексты, отмечаем, что не все средневековые источники относят официальное установление праздника Сретения ко времени Юстиниана I (527—565). Так, хорошо известный в византийской (и древнерусской) историографии хронист Георгий Амартол (IX в.), рассказывая о царствовании предшественника Юстиниана — императора Юстина I (518—527), лаконично отмечает: «В его же правление было учреждено, чтобы мы торжественно праздновали Сретение»[8]. Свидетельство Амартола представляет особую ценность еще и потому, что в следующей главе его Хроники («О царствовании Юстиниана») вновь говорится о Сретении, — уже существующий в столичном богослужебном обиходе праздник лишь реформируется этим императором в соответствии с календарной традицией Римской Церкви:
«Праздник же Сретения был перенесен и стал праздноваться во второй день месяца февраля. Справляемый прежде в 14-й день того же месяца, он не причислялся к Владычным праздникам» [9].
Другой византийский историк, Георгий Кедрин, в своей всемирной Хронике, составленной на рубеже XI—XII вв., уточняет:
«Девятый год царствования императора Юстина [526/27 г.]. В его же правление учреждается торжествование праздника Сретения, до того времени не праздновавшегося» [10].
Последний год царствования Юстина I, действительно, был омрачен страшным землетрясением, возобновлявшимся в течение 526-527 годов и обратившим в руины лучшую часть Антиохии Сирийской. Однако эти бедствия, без всякого сомнения ускорившие кончину глубоко скорбевшего императора, не связываются византийскими историками с установлением праздника Сретения Господня.
4. Землетрясения 20-х —30-х годов VI-го столетия
Чрезвычайно важным для уяснения основных источников минейного сказания об учреждении праздника Сретения является память о землетрясении, повторившемся в Антиохии уже при имп. Юстиниане, через два года после бедствия 526/27 г., т. е. зимой 528/29 г. (по Феофану, 29 ноября, 7-го индиктиона, 6021 года) [11]. Антиохиец Евагрий Схоластик в своей «Церковной истории» лаконичен:
«Спустя тридцать месяцев [после землетрясения 526/27 гг. — Прим.авт.] город опять подвергся землетрясению. Тогда Антиохия была переименована в Теополис [«Град Божий». — Прим. авт.] и соделалась предметом всей попечительности царя» [12].
Двумя веками позднее Павел Диакон (VIII в.) уже пишет о чуде, явленном во время этого бедствия (датируя событие 1-м годом царствования Юстиниана, т.е. 527/28 гг.), и приводит замечательные подробности, на которые нам следует обратить внимание.
«Около этого времени Антиохия вновь испытала Божественный гнев, спустя два года после прежнего бедствия: произошло землетрясение страшной силы и разразилась сильнейшая буря; оставшиеся в живых люди, босые, молились, восклицая: «Господи, помилуй!» И Бог, явившись благочестивому человеку, открыл ему, чтобы оставшиеся в живых написали на вратах своих домов: «Христос с нами, стойте!» Когда они сделали так, утих гнев Господень. Император и августа [Феодора] вновь пожертвовали много денег на восстановление и строительство города антиохийцев, названного [Юстинианом] "Градом Божиим"» [13].
Аналогичный рассказ о чудесном спасении оставшихся в живых жителей Антиохии почти дословно повторяют византийские историки Феофан Исповедник, Георгий Амартол и Георгий Кедрин[14]. Из их текстов со всей очевидностью явствует, что праздник Сретения не имеет к этому чуду ни малейшего отношения.
В минейном сказании говорится еще об одном землетрясении, которое мы находим у Феофана Исповедника под 6028 (=535/536) годом, первым годом епископства Агапита Римского[15].
«В этом году пострадал от гнева Божия Помпейополь Мисийский, ибо земля расселась от землетрясения и провалилась половина города с жителями. И очутились они под землею, и слышны были голоса умоляющих о помощи. И много денег давал царь для того, чтобы раскапывали и спасали заживо погребенных, и награждал трудившихся в раскопке. В том же году Юстиниан заповедал петь в церквах: «Единородный Сыне и Слове Божий» [16].
Идентичное сообщение читается также и у Павла Диакона под восьмым годом царствования императора Юстиниана [17].
Роль рассмотренного выше предания о чудесном спасении Антиохии в период возобновляющихся землетрясений 20-х—30-х годов VI века в формировании легенды об обстоятельствах введения Сретения в богослужебный календарь столичной Церкви мы сможем уяснить позднее, после анализа других источников.
Обратимся теперь к свидетельствам авторов, датирующих установление Сретения в Византии в основном 542-м годом, — традиционным годом моровой язвы, поразившей Константинополь.
5. Традиционная дата установления Сретения (542 г.) и события того времени
Древнейшее свидетельство об учреждении праздника в этом году принадлежит, как удалось установить, не византийскому, но западному, лангобардскому (!) историку Павлу Диакону (ок. 720—799).
«В пятнадцатый год правления Юстиниана [=541/542 г.], в месяце октябре [541 года] моровая язва поразила Византию. В том же [т. е. уже в 542-м] году учреждается Сретение Господне, что празднуется византийцами во второй день месяца февраля» [18].
Младший современник Павла Диакона — константинопольский монах Феофан Исповедник (ок. 760—818), рассказывая о событиях этого же знаменательного года, приводит в своей авторитетной «Хронографии» следующие дополнительные подробности.
«В этом году [541], в месяце октябре, индиктиона 5-го, случился в Византии великий мор. В то же время начали праздновать в Византии Сретение Господне, 2-го числа месяца февраля [542 г.]. А 16-го августа, того же 5-го индиктиона, было великое землетрясение в Константинополе, и попадали церкви и дома и городская стена, особенно около Золотых ворот. Пали на землю и копье, которое держала статуя св. Константина, поставленная на форуме, и правая рука статуи Ксиролофа. И померло много людей» [19].
Из текста явствует, что землетрясение, о котором пишет Феофан, с мором не связано: оно случилось уже через полгода после празднования Сретения (как и Павел Диакон, он использует сентябрьский стиль, — Т.е. чума датируется 2-м по счету месяцем его года, Сретение — 6-м, а августовское землетрясение — последним).
Полностью зависимый от византийской историографии ученый римский аббат Анастасий Библиотекарь (+ 886 г.), достаточно долго живший в Константинополе и знавший греческий язык, приводит в своей «Церковной истории» заметку, дословно совпадающую не с византийцем Феофаном Исповедником, как можно было бы ожидать, но с Павлом Диаконом! Вероятно, он предпочел воспользоваться лаконичной записью последнего [20].
Как видим, сообщения лангобардского историка Павла Диакона и византийского хрониста Феофана Исповедника (первых по времени в ряду зависимых от них позднейших историков!) логически корректны и нейтральны по тому повествования: никоим образом не устанавливают они причинной связи между праздником Сретения Господня и стихийными катаклизмами, поразившими Империю. Объективному историку ясно, что страшная моровая язва и землетрясение выступают здесь лишь в роли навеки памятной — а потому несокрушимой — хронологической меты, по которой удобно датировать это важное литургическое нововведение юстинианова времени.
Именно таким — фактологически корректным и не склонным к фантазиям — историком был другой константинопольский монах, Никифор Каллист (ок. 1335 г.), — «последний церковный историк в Византии» [21]. Говоря о возведении Сретения в ранг общецерковного торжества, он логично связывает это событие с другими реформами, предпринятыми императором Юстинианом после Пятого Вселенского Собора (553 г.), а о чуме и иных Божиих карах в этой связи умалчивает. Этим историк тактично, но недвусмысленно дает понять об их полной непричастности к торжеству Сретения.
«По окончании же Собора, — пишет он, — император [Юстиниан], составив тропарь Единородный Сыне и Слове Божий [22], заповедал петь его в Церкви Христовой, и сие вплоть до нашего времени, по нерушимому закону, сохраняется. Он же впервые установил и торжественное празднование по всей Империи Сретения нашего Спасителя, подобно тому как [имп.] Юстин — святого Рождества Христова и [имп.] Маврикий — немного позднее — Успения Всесвятой Богоматери, в 15-й день месяца августа» [23].
Свидетельство Никифора Каллиста, писателя весьма позднего (XIV век), представляется нам, тем не менее (или, напротив, именно благодаря этому обстоятельству), очень важным. Будучи профессиональным историографом и клириком храма Св. Софии, Никифор пользовался ее богатой исторической библиотекой и, без сомнения, хорошо знал как о бедствиях юстинианова времени, так и о чудесных событиях, будто бы с ними связанных. Если же он в свою пространную «Церковную Историю» не нашел возможным включить лестное и возвышающее авторитет Константинопольской Церкви предание о чудесном спасении столицы в результате впервые совершенного праздника Сретения, — то потому лишь, что, являясь добросовестным «источниковедом» (как сказали бы сейчас), не признал его достоверным и заслуживающим даже упоминания. На Западе же это предание существовало уже давно, и трудно представить, чтобы его не знали в Константинополе, более других в нем заинтересованном! Таковая неосведомленность представляется попросту невозможной, если принять во внимание, что знаменитое сретенское богослужение 542-го года, остановившее, если верить легенде, распространение чумы, должно было совершаться в Св. Софии, к тому времени уже построенной и освященной, — т. е. в родном храме Никифора Каллиста!
С другой стороны, имп. Юстиниан I, при внимательном чтении процитированной хроникальной заметки Никифора, не может быть назван и тем, кто впервые вводит праздник Сретения в богослужебный календарь: уравнивая степень литургических реформ трех византийских василевсов шестого столетия, историк считает их реформаторами и распространителями уже существовавших богослужебных традиций (так, известно, что праздник Рождества с римской датой 25 декабря ввел в столичный обиход сам св. Григорий Богослов, в бытность свою патриархом Константинопольским, еще в 379 г.!) [24].
6. Праздник Сретения и христологические споры при императоре Юстиниане I
Здесь нам следует ненадолго отвлечься от рассмотрения летописных известий и обратить внимание на тот конкретный исторический контекст, который сопровождает возведение праздника Сретения в ранг общеимперского церковного торжества. Согласно Никифору Каллисту, — это богословские споры и различные церковные реформы, столь любимые имп. Юстинианом, считавшим себя большим знатоком христианского вероучения (а отнюдь не стихийные бедствия!). В.В.Болотов убедительно устанавливает неразрывную взаимосвязь между догматической борьбой с монофизитами (продолжавшейся при Юстиниане) и реформами литургического характера:
«В Армянской [монофизитской. — Прим.авт.] церкви, — пишет он, — Рождество и Богоявление празднуется в один день. Всякий знает, что это древнейший обычай. Тогда и Сретение Господне представляет интереснейшее явление в истории Церкви. Известно, что Восточная Церковь заимствовала празднование Рождества 25 дек
Икону Сретения, как и любого другого праздника, нужно рассматривать в тесной взаимосвязи с богослужебными текстами. Вне службы праздника в принципе невозможно понимание праздничных икон. И это касается не только сюжета, но и общего «настроения» изображения, передающего, в конечном итоге, духовный смысл воспоминаемого события.
О том, на какие понятия и смыслы богослужебных текстов обращает внимание иконописец при подготовке к работе над иконой Сретения Господня, рассказывает известный иконописец, исследователь эксплуатации системы сакральных образов в современном медийном пространстве - Павел Бусалаев.
Структура иконы и литературного текста
Сегодня мы поговорим о том, чего обычно не видят те люди, которые не связаны непосредственно с иконописанием, - а именно о внутренней структуре иконы. Эта структура не прочитывается с первого взгляда, поскольку закладывается в процессе подготовительной работы, но от того, насколько она хорошо и тщательно выполнена, зависит весь строй художественного произведения.
Икона на дереве не призвана выражать эмоциональные состояния.
Как известно, большинство православных храмов строят из кирпича, а окна в кирпичном православном храме обычно пластиковые. В российских условиях кирпич является классическим материалом для строительства стен загородных домов. Ценится он за такие качества, как теплопроводность, устойчивость к внешним воздействиям, звукоизоляция и прочность. Чтобы сохранить тепло, окна в кирпичном доме должны быть пластиковыми.
Кроме того, в кирпичных домах рекомендуется ж
Формы для литья свечей.
Литьё свечей в домашних условиях.
Наши формы очень удобны для изготовления разнообразных свечей из воска и парафина. Деревянная форма проста в обращение, выдерживает большой перепад температур, легко моется, достаточно долговечна. А самое главное, что из нее очень легко извлекаются готовыесвечи.
Формы из дерева предназначены для самостоятельного изготовления церковных свечей. Мы являемся разработчиками, изготовителями и продавцами своей продукции.
Предлагаю станок-форму для изготовления церковных свечей. Диаметр почти любой, длина до 500 мм.
Литьё свечей в домашних условиях имеет несколько преимуществ: снижается себестоимость свечи, изготовление необходимого размера и типа, а также контроль за качеством церковной свечи. Необходимо помнить, что настоящий воск чистый и потому слишком мягкий. В него при плавке следует добавлять более жесткого - парафин. Перед переплавкой свечных огарков их следует «осветлить» лимонной кислотой.
Данный вид продукции широко используется в православных приходах.
ить постоянно, чтобы из дома не уходило тепло. В противном случае на его прогрев уйдет несколько дней. Кирпич также легко впитывает влагу, что может стать проблемой.
После установки пластиковых окон в кирпичном доме, там станет гораздо теплее. В пластиковых окнах воздух используется как теплоизоляционный материал. Отличным примером хороших пластиковых окон можно считать пластиковые окна VEKA. Если установить в доме пластиковые окна, то это поможет решить проблему сквозняков.
Окна в кирпичном доме. Их место в интерьере помещения
Благодаря тому, что окна занавешиваются шторами, можно считать, что они также вносят свою лепту в создание в загородном доме особой атмосферы. Ведь шторы для загородного дома как раз и нужны для того, чтобы создавать уютную и безмятежную атмосферу. Только так хозяин дома сможет отдохнуть от суеты большого города. Чтобы такие шторы полностью соответствовали интерьеру дома, его нужно изучить, а также учесть предпочтения заказчика. Ведь главное в том, чтобы у окон в кирпичном доме были шторы, которые позволят хозяину дома отдохнуть.
Нужно также упомянуть, что окна в загородных домах чаще всего являются местом, через которое проникают злоумышленники. И нет ничего удивительного в том, что такие дома становятся целью грабителей. Ведь это имущество очень дорогое, а значит и обстановка внутри дома также достаточно богатая. Поэтому охрана загородного дома - это очень важный пункт. Хозяева бывают в таких домах редко, нанимать охранников достаточно дорого. Остается лишь вариант со специальным оборудованием. Это целый комплекс систем, которые будут передавать сигнал тревоги, если случится что-нибудь непредвиденное.
Постепенно уходят в прошлое громоздкие и неудобные для установки кухонные плиты. В современном исполнении их разделили на две части: варочную поверхность и встраиваемый духовой шкаф. Значительная экономия пространства и стильный внешний вид – одни из преимуществ разделения поверхности и духовки. Теперь мы можем комбинировать бытовую технику так, как хотим того сами.
«Евробит» попробует разобраться и помочь с выбором твоей поверхности. Итак..
Виды поверхностей
По способу разделения существует два типа варочных поверхностей: зависимая и независимая.
Зависимая панель и духовка имеют общую панель управления, из-за этого их нельзя располагать далеко друг от друга. Они тесно связаны между собой проводами. Положительным моментом зависимых моделей считается их экономная цена.
Независимая варочная панель имеет свою собственную панель управления и может устанавливаться в любом месте кухонной рабочей зоны.
Варочные поверхности могут бать газовыми, электрическими и газоэлектрическими. Отличительные характеристики каждой из них понятны.
Типы материалов покрытия поверхностей
Встраиваемые варочные панели также отличаются друг от друга материалом поверхности: эмалированные, алюминиевые, стеклокерамические и из нержавеющей стали. Каждый из этих типов имеют как достоинства, так и недостатки. Кроме того они существенно различаются по ценовым категориям. Самым дорогим, и в тоже время прочным покрытием считается алюминиевое. Оно не тускнеет, не ломается, не бьется, и стоит соответственно. Среди бюджетных вариантов стоит выделить эмалированную поверхность. Приятно, что она может быть выполнена в абсолютно любой цветовой гамме.
Формы встраиваемых поверхностей
По форме встраиваемые поверхности бывают прямоугольными и шестиугольными, в виде пчелиных сотов. Какую из них предпочтительнее устанавливать – решать вам. Шестиугольники, конечно же, выглядят более оригинально.
Выбор варочной поверхности
Современный рынок бытовой техники предлагает огромное количество встраиваемых панелей от множества производителей. Выбирая технику себе домой, прежде всего, учитывайте уровень ее безопасности. Не попадитесь на дешевую подделку. Перед тем, как открывать кошелек и отсчитывать заветные купюры, изучите весь ассортимент и поинтересуйтесь отзывами владельцев понравившейся вам модели.
Наши формы очень удобны для изготовления разнообразных свечей из воска и парафина. Деревянная форма проста в обращение, выдерживает большой перепад температур, легко моется, достаточно долговечна. А самое главное, что из нее очень легко извлекаются готовыесвечи.
Формы из дерева предназначены для самостоятельного изготовления церковных свечей. Мы являемся разработчиками, изготовителями и продавцами своей продукции.
Предлагаю станок-форму для изготовления церковных свечей. Диаметр почти любой, длина до 500 мм.
Литьё свечей в домашних условиях имеет несколько преимуществ: снижается себестоимость свечи, изготовление необходимого размера и типа, а также контроль за качеством церковной свечи. Необходимо помнить, что настоящий воск чистый и потому слишком мягкий. В него при плавке следует добавлять более жесткого - парафин. Перед переплавкой свечных огарков их следует «осветлить» лимонной кислотой.
Данный вид продукции широко используется в православных приходах.
Наши формы очень удобны для изготовления разнообразных свечей из воска и парафина. Деревянная форма проста в обращение, выдерживает большой перепад температур, легко моется, достаточно долговечна. А самое главное, что из нее очень легко извлекаются готовыесвечи.
Формы из дерева предназначены для самостоятельного изготовления церковных свечей. Мы являемся разработчиками, изготовителями и продавцами своей продукции.
Предлагаю станок-форму для изготовления церковных свечей. Диаметр почти любой, длина до 500 мм.
Литьё свечей в домашних условиях имеет несколько преимуществ: снижается себестоимость свечи, изготовление необходимого размера и типа, а также контроль за качеством церковной свечи. Необходимо помнить, что настоящий воск чистый и потому слишком мягкий. В него при плавке следует добавлять более жесткого - парафин. Перед переплавкой свечных огарков их следует «осветлить» лимонной кислотой.
Данный вид продукции широко используется в православных приходах.
Постепенно уходят в прошлое громоздкие и неудобные для установки кухонные плиты. В современном исполнении их разделили на две части: варочную поверхность и встраиваемый духовой шкаф. Значительная экономия пространства и стильный внешний вид – одни из преимуществ разделения поверхности и духовки. Теперь мы можем комбинировать бытовую технику так, как хотим того сами.
«Евробит» попробует разобраться и помочь с выбором твоей поверхности. Итак..
Виды поверхностей
По способу разделения существует два типа варочных поверхностей: зависимая и независимая.
Зависимая панель и духовка имеют общую панель управления, из-за этого их нельзя располагать далеко друг от друга. Они тесно связаны между собой проводами. Положительным моментом зависимых моделей считается их экономная цена.
Независимая варочная панель имеет свою собственную панель управления и может устанавливаться в любом месте кухонной рабочей зоны.
Варочные поверхности могут бать газовыми, электрическими и газоэлектрическими. Отличительные характеристики каждой из них понятны.
Типы материалов покрытия поверхностей
Встраиваемые варочные панели также отличаются друг от друга материалом поверхности: эмалированные, алюминиевые, стеклокерамические и из нержавеющей стали. Каждый из этих типов имеют как достоинства, так и недостатки. Кроме того они существенно различаются по ценовым категориям. Самым дорогим, и в тоже время прочным покрытием считается алюминиевое. Оно не тускнеет, не ломается, не бьется, и стоит соответственно. Среди бюджетных вариантов стоит выделить эмалированную поверхность. Приятно, что она может быть выполнена в абсолютно любой цветовой гамме.
Формы встраиваемых поверхностей
По форме встраиваемые поверхности бывают прямоугольными и шестиугольными, в виде пчелиных сотов. Какую из них предпочтительнее устанавливать – решать вам. Шестиугольники, конечно же, выглядят более оригинально.
Выбор варочной поверхности
Современный рынок бытовой техники предлагает огромное количество встраиваемых панелей от множества производителей. Выбирая технику себе домой, прежде всего, учитывайте уровень ее безопасности. Не попадитесь на дешевую подделку. Перед тем, как открывать кошелек и отсчитывать заветные купюры, изучите весь ассортимент и поинтересуйтесь отзывами владельцев понравившейся вам модели.
Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строительные материалы, в группу принимаются полезные статьи о строительных материалах, технологиях и новинках в сфере строительства не содержащие прямого коммерческого предложения
так же статьи Вы можете отправить на мой электронный адрес и они будут размещены на тематическом ресурсе www.vasko-service.kz , со ссылкой на сайт автора статьи (БЕСПЛАТНО)
Все интересующие вопросы по ремонту, отделке, недвижимости и т.д. можно задать на строительном форуме или вступить в одноименную группу на Профессионалах для обсуждения интересующих тем
Установка деревянного ящика для церковных пожертвований.
Ящик для пожертвований, установленный в православном храме, позволяет каждому человеку внести свою посильную лепту в дело помощи православному храму. В ящик для пожертвований каждый человек может положить любую сумму, совсем неважно, сколько конкретно. Главное здесь не в этом, намного важнее, то, что ящик для пожертвований – это проявление доброй воли людей, которым небезразлична чужая судьба. Маленькое пожертвование, небольшой взнос для нуждающихся, собранные от сотен и тысяч людей, становятся чьим-то шансом на излечение, и это является самым главным, что не дает нам окончательно зачерстветь душами.
В нашей компании вы всегда можете приобрести недорогие ящики для пожертвований, сделанные из современных материалов.
На сайте нашей компании представлен широкий выбор деревянных ящиков для церковных пожертвований . Эти ящики имеют примерно одинаковую структуру, включающую прорезь для документов или денег, а также окно с замком. При этом, надежность замка исключает возможность кражи денег из ящика.
У нас вы можете выбрать как обычный вариант, так и более сложный и дорогой ящик с тумбой. Мы предлагаем различные размеры и формы. У нас есть деревянные ящики, которые можно устанавливать на горизонтальной поверхности или подвешивать. Возможен заказ типовой продукции и изготовление с учетом индивидуальных требований.
Мы гарантируем высокое качество продукции, кратчайшие сроки изготовления, а также демократичные цены. Мы готовы предложить гибкую систему скидок нашим постоянным и оптовым покупателям.
Мы всегда рады помочь Вам изготовить изделия по Вашим размерам, пожеланиям и чертежам. Купить ящик для пожертвований возможно у нас за наличный расчёт и путём банковского платежа. Осуществляем доставку по России.
Предлагаем Вашему вниманию ящики для пожертвований из дерева для широкого спектра нужд. Возможно изготовление по Вашим параметрам.
В последнее время эта технология приобретает все большую популярность. При необходимости получения малой серии отливок из воска и парафина часто нерентабельно изготавливать металлическую пресс-форму, не говоря уже о том, сколько это обычно занимает времени. Поэтому опытные образцы изделий, которые в серийном производстве изготавливаются из дерева, часто получают путем литья воска или парафина в формы . Ключевые преимущества этой технологии – это малые затраты времени и умеренная стоимость. Достаточно широкий выбор сокопарафиновых смесей, как правило позволяет подобрать материал, близкий по своим физико-механическим свойствам к воску.
Данный вид продукции широко используется в православных приходах.
Установка деревянного ящика для церковных пожертвований.
Ящик для пожертвований, установленный в православном храме, позволяет каждому человеку внести свою посильную лепту в дело помощи православному храму. В ящик для пожертвований каждый человек может положить любую сумму, совсем неважно, сколько конкретно. Главное здесь не в этом, намного важнее, то, что ящик для пожертвований – это проявление доброй воли людей, которым небезразлична чужая судьба. Маленькое пожертвование, небольшой взнос для нуждающихся, собранные от сотен и тысяч людей, становятся чьим-то шансом на излечение, и это является самым главным, что не дает нам окончательно зачерстветь душами.
В нашей компании вы всегда можете приобрести недорогие ящики для пожертвований, сделанные из современных материалов.
На сайте нашей компании представлен широкий выбор деревянных ящиков для церковных пожертвований . Эти ящики имеют примерно одинаковую структуру, включающую прорезь для документов или денег, а также окно с замком. При этом, надежность замка исключает возможность кражи денег из ящика.
У нас вы можете выбрать как обычный вариант, так и более сложный и дорогой ящик с тумбой. Мы предлагаем различные размеры и формы. У нас есть деревянные ящики, которые можно устанавливать на горизонтальной поверхности или подвешивать. Возможен заказ типовой продукции и изготовление с учетом индивидуальных требований.
Мы гарантируем высокое качество продукции, кратчайшие сроки изготовления, а также демократичные цены. Мы готовы предложить гибкую систему скидок нашим постоянным и оптовым покупателям.
Мы всегда рады помочь Вам изготовить изделия по Вашим размерам, пожеланиям и чертежам. Купить ящик для пожертвований возможно у нас за наличный расчёт и путём банковского платежа. Осуществляем доставку по России.
Предлагаем Вашему вниманию ящики для пожертвований из дерева для широкого спектра нужд. Возможно изготовление по Вашим параметрам.
В последнее время эта технология приобретает все большую популярность. При необходимости получения малой серии отливок из воска и парафина часто нерентабельно изготавливать металлическую пресс-форму, не говоря уже о том, сколько это обычно занимает времени. Поэтому опытные образцы изделий, которые в серийном производстве изготавливаются из дерева, часто получают путем литья воска или парафина в формы . Ключевые преимущества этой технологии – это малые затраты времени и умеренная стоимость. Достаточно широкий выбор сокопарафиновых смесей, как правило позволяет подобрать материал, близкий по своим физико-механическим свойствам к воску.
Данный вид продукции широко используется в православных приходах.
Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строительные материалы, в группу принимаются полезные статьи о строительных материалах, технологиях и новинках в сфере строительства не содержащие прямого коммерческого предложения
так же статьи Вы можете отправить на мой электронный адрес и они будут размещены на тематическом ресурсе www.vasko-service.kz , со ссылкой на сайт автора статьи (БЕСПЛАТНО)
Все интересующие вопросы по ремонту, отделке, недвижимости и т.д. можно задать на строительном форуме или вступить в одноименную группу на Профессионалах для обсуждения интересующ